Об устройстве МПУ DRAGON Преимущества МПУ DRAGON Каталог авто с установленными МПУ DRAGON Где купить МПУ DRAGON
О компании производителе МПУ DRAGON Новости компании Пресса о МПУ DRAGON Вопросы и Ответы о МПУ DRAGON
назад в раздел Публикации

Мифология защиты

Иномарка, №5 2003

В греческой мифологии врата царства Аида защищал особый стражник. Цербер - порождение Ехидны и Тифона, одно из самых ужасных их творений, пес о трех головах - лишь однажды покорился полубогу-получеловеку Гераклу. Но даже столь могучему мужу не удалось уничтожить его.

BMW E36 (1994-2000 гг.)
BMW E36 (1994-2000 гг.)
ROVER 75
ROVER 75
AUDI 100/A6 (до 1997 г.)
AUDI 100/A6 (до 1997 г.)
VOLKSWAGEN TOUAREG
VOLKSWAGEN TOUAREG
JEEP GRAND CHEROKEE (после 1999 г.)
JEEP GRAND CHEROKEE (после 1999 г.)

В настоящее время Цербер является именем, которым нарекают что- то, что невозможно победить, сломать, что невозможно обойти. Лучший сторож, охранник. Дверные замки под маркой "Цербер" уже стали эталоном качества и надежности в мире недвижимости. Есть такой эталон и в автомобильном мире. Но сначала необходимо сделать небольшое отступление.

Установка сигнапизации и охранной системы - первое, что делает автовладелец, став счастливым обладателем нового (или не совсем) автомобиля. На многих современных автомобилях такие системы устанавливаются уже на заводе. Однако через некоторое время, после просмотра популярных сериалов и голливудских блок-бастеров (типа "Угнать за 60 секунд"), после того, как уже слегка встревоженный автовладелец понимает, что настоящий профессионал легко и просто угоняет автомобиль, оборудованный даже самой навороченной сигнализацией, приходит иное понимание вещей, подступают мучительные сомнения и опасения за будущее своего железного скакуна.

И вот тут мы снова возвращаемся к этому легендарному сторожу из греческой мифологии, поскольку в качестве примера будем рассматривать устройства компании "Цербер", которая вот уже несколько лет производит специальные механические средства защиты автомобилей под маркой DRAGON.

Механические средства защиты могут быть разными: замок капота, блокиратор механизма КПП, рулевой колонки и др. Наиболее часто встречается блокировка рычага коробки передач.

Отличия в конструкции различных автомобилей делают наиболее эффективными не универсальные, а индивидуальные блокираторы, точно рассчитанные для машины определенной марки и модификации. Такие устройства не только гораздо надежнее, но и значительно технологичнее в установке. То есть при монтаже, в отличие от широко распространенных универсальных устройств защиты, ничего не пилится, не варится, не режется и т. д. Чаще крепление замка осуществляется на штатные технологические отверстия и шпильки автомобиля, которые не задействованы в обычной эксплуатации. Такая установка одобрена и сертифицирована большинством автопроизводителей, что позволяет сохранить гарантию на автомобиль. Вот именно на такие индивидуальные устройства и сделан упор в компании "Цербер". Причем предлагаются блокираторы не только на легковой транспорт, но и на внедорожники и микроавтобусы, которые крайне сложны для установки механических блокировок.

Необходимо вкратце описать конструкцию замков на примере подконсольных штыревых блокираторов коробки передач DRAGON. Именно такие устройства составляют львиную долю всех устанавливаемых в настоящее время механических противоугонных систем.

Само блокировочное устройство состоит из нескольких элементов. Корпус замка - замкнутый бесшовный профиль, в который плотно запрессована личинка замка с миллионами комбинаций. Несущий кронштейн, который, собственно, и держит замок на кузове или агрегате автомобиля, прочно приварен к корпусу замка, а не соединяется болтовым соединением, как это можно встретить порой у не слишком добросовестных производителей. Непосредственно блокирующий штырь выполнен в виде цельного стержня особого профиля из высокопрочной легированной стали. Будучи подвержен особой обработке, такой стержень стоек к распиливанию и изгибу. Для повышения надежности блокирования для каждой конкретной марки автомобиля в комплектах многих замков DRAGON предусмотрены дополнительные фиксирующие элементы, повышающие жесткость всей конструкции. Это запатентованная технология компании "Цербер".

И еще одно немаловажное свойство. Поскольку блокировка и замочный механизм "скрытого базирования", т. е. находятся под консолью или кожухом коробки передач, взлом замка DRAGON крайне затруднен.

А теперь, чтобы дать отпор скептикам, необходимо развеять несколько основных заблуждений. Взломать можно все что угодно - нужно только время. Именно скрытое размещение блокировки значительно усложняет задачу по ее демонтажу. Ведь требуется разобрать часть интерьера, а это не очень быстрое дело, особенно в режиме угона.

Жидкий азот - любимая байка автомобилистов, довольно сложная в работе штука - переносится в специальном и довольно дорогом термосе. А самое главное- можно залить всю машину, испортить салон, самому получить термальный ожог, но, чтобы "убить" правильно сделанный замок, требуется полное погружение на несколько минут, что в этих условиях практически нереально.

Вот, собственно, и все мифы и легенды Древней Греции и реалии нашего времени. Всем известный лозунг "Мой дом - моя крепость" имеет столь же прямое отношение и к автомобилю. И кто защитит его лучше, чем DRAGON от легендарного "Цербера"... Даниил Шургальский

| добавить в избранное | отправить ссылку | версия для печати | Перейти в начало страницы
О Dragon | Преимущества | Каталог авто | Где купить? | Новости | О Компании | Публикации | Вопрос-Ответ | Карта сайта
Copyright © ООО "Цербер-М" (2002-2017 гг.)