Противоугонный Механический Комплекс "DRAGON"
www.dragon.ru

Под замком

Автомир, №49, 2001
Выставка "Авто+Автомеханика"
Замок на рулевой вал (штыревой)
Замок на рулевой вал (штыревой)
Замок на рулевой вал (блочный)
Замок на рулевой вал (блочный)

На прошедшей в Санкт-Петербурге выставке "Авто+Автомеханика" как всегда демонстрировалось немало интересных новинок, включая самые "свежие" охранные системы.

Особый интерес посетителей и специалистов в этом разделе выставки вызвали экспозиции, посвященные механическим противоугонным блокираторам. Самая крупная из них была представлена столичной компанией "Цербер", известной своими оригинальными конструкциями подконсольных замков серии "Dragon", запирающими коробку передач. Сотрудники фирмы выставили на показ широкую гамму устройств этого класса, насчитывающую несколько cотен позиций, предназначенных как для отечественных машин, так и для иномарок. Но это лишь часть ассортимента, производимого данным предприятием. На стендах компании посетители впервые увидели ее новейшие разработки – "рулевые" блокираторы скрытой установки. Принцип действия подобного механического иммобилайзера таков: на рулевой вал особым способом крепится специальный модуль – "гнездо", в котором фиксируется мощный (диаметром около 15 мм) запорный штырь. Последний в рабочем положении насквозь "пронизывает" (через технологическое отверстие) кронштейн рулевого вала. Благодаря такому расположению "рулевой" "Dragon" в запертом состоянии вообще исключает какое-либо силовое проворачивание "баранки". Даже если угонщик применит длинный рычаг (например, в виде обычной монтировки или ломика), у него ничего не выйдет, за исключением случаев, когда при подобном воздействии будет погнут либо руль, либо кронштейн колонки. Одна из главных особенностей новинки, выгодно отличающая ее от аналогов, – скрытое размещение под приборной панелью, существенно осложняющее взлом системы даже с помощью специального инструмента. Подобраться к замку, "спрятанному" в "недрах" подконсольного пространства, крайне сложно. Его конструкция такова, что наружу выглядывает лишь защищенная от высверливания и проворачивания личинка. Кстати, секретность замкового механизма "драконовского" блокиратора также на должном уровне - он защищен сотнями тысяч комбинаций шифра.

Как рассказал нашему корреспонденту генеральный директор компании "Цербер" Александр Самодуров, эти оригинальные противоугонки сегодня выпускаются для всего модельного ряда вазовских легковушек, а также для ижевских автомобилей. Кроме того, ведутся работы по созданию аналогичных модификаций для популярных у нас моделей "дэушек", "Волги" и "Оки".

 

  Производитель ООО "Цербер-М"
127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18
 
отдел продаж:
Телефон +7 (495) 921-39-69
Мобильный +7 (916) 381-56-55