Об устройстве МПУ DRAGON Преимущества МПУ DRAGON Каталог авто с установленными МПУ DRAGON Где купить МПУ DRAGON
О компании производителе МПУ DRAGON Новости компании Пресса о МПУ DRAGON Вопросы и Ответы о МПУ DRAGON
назад в раздел Публикации

Сторож из царства Аида

Лимузин, Октябрь, 2001

Механический противоугонный комплекс "Дракон" позаимствовал у своего легендарного тезки все его достоинства — нестандартность, надежность и верность.

Сторож из царства Аида
Сторож из царства Аида
Сторож из царства Аида
Сторож из царства Аида

Владыка подземного царства Аид давно познал мудрость: хочешь купить за деньги любовь — купи собаку! И подобрал друга себе под стать — породистей не бывает. Цербер... Дитя Эхидны и Тифона — того самого, которого Зевс из последних сил придавил горой Этна — только пламя наружу выходит до сих пор. Ты некрасив, мой песик — змеиный хвост, три головы да ядовитое туловище зависти не вызывает. Но ведь уродливых псов не бывает — бывают просто нелюбимые. Зато ты предан хозяину и знаешь свое дело, а это главное. Тебя тоже никто не любит — все норовят обмануть, унизить, обойти. Ну-ну, пробуйте дальше, если ко мне в гости не терпится раньше времени попасть...

Миллионы лун являлись на небосводе с тех пор. Человек возгордился и зазнался — что ему Зевсы да Тифоны... Но опять пышет огнем страшная Этна — Тифон рвется на волю! А у людей свои проблемы — им нужен ... Цербер! Точнее — "Цербер-М". Еще точнее — DRAGON. Короче, нужна СУПЕРОХРАНА!

Что охранять? Да то же, что и Аиду — собственное царство, только воплощенное в автомобиле и ограниченное его пределами. Человек слаб — он часто нарушает заповеди и стремится присвоить чужое. Но карать нарушителя человек не вправе — есть и другой суд. Зато препятствовать отступнику не только можно, но и должно.

Московская фирма "Цербер-М" "божественных" связей не имеет — в результате ей приходится быть и разработчиком, и поставщиком своих "драконов". "Дракон" по своей сути сильно напоминает аидовского песика, "упакованного" защитными функциями по самые уши. На современном языке "Дракон" — это механический противоугонный комплекс, конкретнее — штыревая система механического блокирования коробки передач. Отдельные части "Дракона" — от лап до хвоста — защищены свидетельствами, заявками и патентами: охранники порой тоже нуждаются в охране... Но если страж Аида облика не менял, то его далекие потомки многолики - "Цербер-М" предлагает своих "дракош" ... в 460-ти различных обличьях!

Генетика "драконов" проста — российское "железо" плюс заморские личинки замков. Это правильно: их личинки, во-первых, — "раскрученные", во-вторых, — престижные и, в-третьих, относительно недорогие. Впрочем, при всем уважении к изготовителям подобных личинок характер "драконов" определяют все же они. Но почему?

А вот почему. Вернемся в царство Аида — много ли было желающих честно сразиться с его собачкой? На память приходит только один психопат — Геракл, но он, согласитесь, исключение. Этот садист связал бедного пса и потащил его наружу — хорошо, что начальство заметило и велело отпустить животину. Так и здесь — современный искатель приключений крайне редко пытается открыть замок "в лоб", пользуясь отмычками и ключами, — это привилегия отдельных профессионалов, вероятность "встречи" с которыми довольно мала. Куда чаще в ход идут "болгарки", электродрели и прочие элементы цивилизации, но перед ними теоретически не устоит никакой замок - если его не выковал из какого-нибудь "нептуния" сам Гефест. Поэтому реальная задача современного "Цербера" одна — создать ИНДИВИДУАЛЬНОЕ устройство крепления замка под любой тип автомобиля. Подавляющее число непрошеных гостей будут искать слабое место не в самом замке, а в его креплении — вод этого-то удовольствия их и нужно лишить...

Любой "Дракон" от "Цербера" имеет следующие особенности. Корпус замка — это замкнутый бесшовный профиль, в который плотно запрессована личинка замка. Несущий кронштейн составляет с замком ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, поскольку они намертво приварены друг к другу. Штырь — неразборный, с прочным наружным слоем и упругой сердцевиной, амортизирующий удары недругов. Теоретически он может погнуться на доли миллиметра, но не сломается и не выйдет из ОТВЕТНОЙ ЧАСТИ замка. Кронштейн — индивидуального пошива: его форма учитывает все возможные нюансы конструкции конкретного автомобиля — отверстия, шпильки и т.п. Место блокирования ...

О месте блокирования — отдельная песня. Сколько машин — столько и мест: общего рецепта нет. Главное одно — полностью исключить для угонщика возможность что-то отсоединить и чем-то пожертвовать, дабы спокойно включить какую-нибудь передачу и добраться "до базы". В частности, ни один "дракон" не будет блокировать рычаг, если рядом есть легко отсоединяемая тяга — это глупо. Уж коли можно заблокировать саму тягу, так это и нужно сделать.

В результате выбор подходящего "Дракона" происходит практически мгновенно — единственным "паролем" являются марка и модель автомобиля. Установщику не придется подгибать, прикидывать, подпиливать, сравнивать с соседней машиной и переделывать - он просто возьмет изделие, содержащее точно выгнутый кронштейн, штырь необходимой длины, комплект дополнительного крепежа и пластиковой фурнитуры. Установить "Дракона" неправильно или некрасиво невозможно в принципе: размеры многократно проверены практикой, специальные накладки и пробочки сохраняют гармонию интерьера. Тем не менее настоятельно рекомендуется именно профессиональная установка изделия — только в этом случае оно обретает силу мифического Цербера.

И все-таки еще раз вернемся во владения Аида. Кроме Геракла там побывали и другие любители острых ощущений. Есть ли аналогичные шансы у их последователей? Давайте подумаем.

Так, некая предсказательница Сибилла умудрялась накормить собаку лепешкой со снотворным... Думается, что подобный женский опыт здесь не будет востребован — всякого рода химические эксперименты с кислотами относятся к той же экзотике, что и упомянутый выше подбор ключей. Другое дело, что таким образом можно попытаться просто испортить замок, играя на нервах владельца машины. На сей случай предусмотрены всякого рода страховки и тому подобные мероприятия, однако заставить "Дракона" покинуть свой пост не удастся.

Был и другой "герой" — звали его "Орфей". Он так страдал, что бедная псина чуть ли не прослезилась и разрешила ему проникнуть на охраняемую территорию. Кончилось все грустно, но понять Цербера можно — любовь-с... Современных "драконов" серенадами не взять, а вот их хозяев — запросто. И если однажды, развесив уши, вы добровольно отдадите кому-либо ключи от замка DRAGON, то винить в этом будет некого. "Дракон" повинуется обладателю ключа - и больше никому. Значит, вы так хотели...

Впрочем, не будем о грустном. Вместо того, чтобы увидеть в жутком мифологическом чудище исчадие ада и порождение темных сил, разработчики из "Цербер-М" позаимствовали у своегоо тезки все его положительные достоинства — нестандартность, надежность и верность. Именно поэтому для надежной механической защиты своего автомобиля от угона тысячи автомобилистов выбирают изделия от "Цербера", а само имя постепенно становится чуть ли не домашним — вроде Трезора или Полкана.

Кстати, мы любим собак еще за то, что они никогда не пытаются стать нашими хозяевами...

  • ОПТИМАЛЬНАЯ УСТАНОВКА замка на машину требует индивидуально разработанного крепления

  • ПРОЧНОСТЬ элементов замка обеспечивает стойкость к воздействию специнструмента

  • КРИПТОСТОЙКОСТЬ замка на мировом уровне

  • Неправильная установка замка ИСКЛЮЧЕНА
| добавить в избранное | отправить ссылку | версия для печати | Перейти в начало страницы
     
О Dragon | Преимущества | Каталог авто | Где купить? | Новости | О Компании | Публикации | Вопрос-Ответ | Карта сайта
Copyright © ООО "Цербер-М" (2002- )