Противоугонный Механический Комплекс "DRAGON"
www.dragon.ru

Четыре ведущих и два "дракона"

Лимузин, Март, 2002

Вседорожник — зверь серьезный: это тебе не лисички-сестрички, да зайчики-побегайчики. А если вседорожник при этом "настоящий" — ну, с постоянным полным приводом и "раздаткой" на три положения — то это уже царь зверей. А царям положена соответствующая свита — и, конечно же, охрана.

 

Дракон на страже автоматической коробки "Джипа-Гранд-Чероки", блокировка коробки
Дракон на страже автоматической коробки "Джипа-Гранд-Чероки", блокировка коробки
"Джип-Гранд-Чероки", блокировка раздатки
"Джип-Гранд-Чероки", блокировка раздатки
Угнать "Гелендеваген" можно, вызвав вертолет или разблокировав "раздатку" (вертикальный) ...
Угнать "Гелендеваген" можно, вызвав вертолет или разблокировав "раздатку" (вертикальный) ...
... и коробку (горизонтальный штырь). Первый способ легче
... и коробку (горизонтальный штырь). Первый способ легче
Тойота-Ленд-Круизер-100" и этажерка из "драконов". Верхний вцепился в "раздатку", нижний - в коробку
"Тойота-Ленд-Круизер-100" и этажерка из "драконов". Верхний вцепился в "раздатку", нижний - в коробку
Дракон", стерегущий механическую КПП "Ниссана-Патруль". Тот что караулит раздатку, спрятался по ту сторону
Дракон", стерегущий механическую КПП "Ниссана-Патруль". Тот что караулит раздатку, спрятался по ту сторону
Тойота-Ленд-Круизер-Прадо". Штырь слева — главная коробка ...
"Тойота-Ленд-Круизер-Прадо". Штырь слева — главная коробка ...
... "Тойота-Ленд-Круизер-Прадо". А справа "раздатка"
... "Тойота-Ленд-Круизер-Прадо". А справа "раздатка"

Без электроники сегодня делать нечего, спору нет: удобно, надежно, привычно. Только вот никакой микропроцессор не помешает угонщикам подцепить "заказанный" автомобиль на буксир и оттащить его в некий закрытый бокс, где в спокойной обстановке головастые электронщики, продавшие душу темным силам, восстановят все цепи, заблокированные ранее их праведными коллегами. Кричащая сирена — не помеха: заткнуть ей глотку можно десятком разных способов, к тому же на ее улюлюканья давно никто внимания не обращает. Короче, к электронным "мозгам" необходимо добавить стальные "мускулы". И решить проблемы по защите царя зверей сможет только другой зверь — умный, ловкий и преданный. В общем, собачьей породы.

Что в имени тебе моем?

Собака — типичный пример человеческой неблагодарности. "Собачья жизнь", "Не твое собачье дело" — лучше не продолжать. А еще мы придумали всякие "дог-шоу", в которых благодаря собачкам пролезаем на телеэкраны и пытаемся выдать собачьи таланты за собственные. Песики преданно ходят на двух лапках, подают голос и, конечно же, охраняют, что им прикажут.

И все же собака — это лучшее, чем владеет человек. А собачье имя — это лучшее название, которое он может присвоить созданному им охранному устройству. Недаром эзотерики считают, что любая информация несет в себе заряд энергии — представляете, какой энергетикой обладают механические устройства защиты от фирмы "Цербер-М".

Механических противоугонных устройств сегодня не изготавливает разве что очень ленивый производитель, однако подавляющее их большинство напоминает не сторожевых псов, а декоративных болонок. Уровня же профессиональной подготовки мифологического стража подземного царства достигают единицы. В том числе, естественно, его тезка — "Цербер-М".

Цербер имел три головы, змеиный хвост и ядовитое туловище. Подобно ему, замки "дракон" от "Цербер-М" экипированы от штыря до корпуса. Последний представляет собой замкнутую бесшовную конструкцию, в которой плотно запрессована личинка замка. Личинка — импортная, на три миллиона комбинаций: ключ не подберешь, а проворачивания и высверливания она не боится. Кстати, в комплект входят три ключа из никель-серебряного сплава с кодовой идентификационной картой — на всякий случай.

Несущий кронштейн "Дракона" составляет с корпусом замка единое целое: сварка — штука надежная. А главный персонаж, штырь, изготовлен из высокопрочной легированной стали: прочная оболочка, упругая сердцевина... Спору нет — сломать можно абсолютно все, однако ни на одном охраняемом автомобиле подобных достижений пока не отмечено. Заметим, что для запирания "Дракона" ключи не нужны, достаточно просто утопить штырь в гнезде. При отпирании же он сам выскакивает наружу — помогает специальная пружина. При этом различают вынимающиеся и невынимающиеся штыри — для первых предусмотрена так называемая "поддержка", чтобы штырь спокойно лежал на месте, а не болтался под ногами.

Трансмиссию вседорожника одним замком не заблокировать. Если на обычной машине достаточно зафиксировать рычаг коробки в положении "Паркинг", то "раздатка" джипа может нехорошо пошутить: переводишь ее в "нейтраль" и порядок — цепляй буксир. Поэтому рычаг раздаточной коробки блокируют отдельным замком в положении L (пониженная передача): захочешь попользоваться моим вседорожником — одолей два замочка. Именно так "Цербер-М" защищает таких исполинов, как "Лексус-LX470", "Мерседес-Бенц-Гелендеваген" и им подобных.

Хотя замков "Дракон" понадобится два, комплект ключей может быть единым — не хватало еще хозяину каждый раз соображать, что и куда втыкать. Впрочем, окончательное решение остается за ним — очень может быть, что до необходимости двойной защиты хозяин дозреет не сразу, а со временем. В этом случае ключи будут уже разными.

Еще одной изюминкой "драконов" является их многоликость — для каждой модификации автомобиля предусмотрен индивидуальный "покрой" замка с точно выверенной геометрией и персональным способом блокировки. Любимый прием угонщиков типа "Отогнуть, оторвать и включить какую-нибудь передачу" здесь не сработает — на то и индивидуальный пошив. При этом ошибка установщика также исключена — ему не нужно ничего подгонять, примерять и, как говорится, "дорабатывать напильником". Само собой, что просто открутить замок обратно угонщик не сможет — все "драконы" крепятся фирменным срывным крепежом.

А если вседорожник оказался настолько необычным, что "в списках не значится"? В этом случае считайте, что вам повезло — пригоняйте свою зверюгу на фирму и оставьте ее на пару дней для "снятия мерки". Персональных "драконов" на коробку и "раздатку" вы получите бесплатно, поскольку именно ваш автомобиль поработает манекеном для создания документации на очередную партию замков, а всякий труд должен быть оплачен...

Собаки смеются хвостом

Чтобы завести себе Цербера, нужно было быть богом. А приобрести механическое противоугонное устройство фирмы "Цербер-М" можно на авторизованном установочном пункте: в розничную продажу "драконы" не поступают. И это правильно – в неумелых руках "Дракон" становится бесполезной и даже вредной железякой: представьте себе, что в тысяче километрах от дома что-то где-то перекосится, а в результате вы не сможете тронуться с места. Это даже не угонщикам, а собакам на смех – говорят, что они тоже смеются, только хвостом...

 

  Производитель ООО "Цербер-М"
127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18
 
отдел продаж:
Телефон +7 (495) 921-39-69
Мобильный +7 (916) 381-56-55