Дракон на страже автоматической коробки "Джипа-Гранд-Чероки", блокировка
коробки
"Джип-Гранд-Чероки", блокировка раздатки
Угнать "Гелендеваген" можно, вызвав вертолет или разблокировав "раздатку"
(вертикальный) ...
... и коробку (горизонтальный штырь). Первый способ легче
"Тойота-Ленд-Круизер-100" и этажерка из "драконов". Верхний вцепился в "раздатку",
нижний - в коробку
Дракон", стерегущий механическую КПП "Ниссана-Патруль". Тот что караулит
раздатку, спрятался по ту сторону
"Тойота-Ленд-Круизер-Прадо". Штырь слева — главная коробка ...
... "Тойота-Ленд-Круизер-Прадо". А справа "раздатка"
|
Без электроники сегодня делать нечего, спору нет: удобно, надежно, привычно.
Только вот никакой микропроцессор не помешает угонщикам подцепить "заказанный"
автомобиль на буксир и оттащить его в некий закрытый бокс, где в спокойной
обстановке головастые электронщики, продавшие душу темным силам, восстановят
все цепи, заблокированные ранее их праведными коллегами. Кричащая сирена
— не помеха: заткнуть ей глотку можно десятком разных способов, к тому
же на ее улюлюканья давно никто внимания не обращает. Короче, к электронным
"мозгам" необходимо добавить стальные "мускулы". И решить проблемы по
защите царя зверей сможет только другой зверь — умный, ловкий и преданный.
В общем, собачьей породы.
Что в имени тебе моем?
Собака — типичный пример человеческой неблагодарности. "Собачья жизнь",
"Не твое собачье дело" — лучше не продолжать. А еще мы придумали всякие
"дог-шоу", в которых благодаря собачкам пролезаем на телеэкраны и пытаемся
выдать собачьи таланты за собственные. Песики преданно ходят на двух лапках,
подают голос и, конечно же, охраняют, что им прикажут.
И все же собака — это лучшее, чем владеет человек. А собачье имя — это
лучшее название, которое он может присвоить созданному им охранному устройству.
Недаром эзотерики считают, что любая информация несет в себе заряд энергии
— представляете, какой энергетикой обладают механические устройства защиты
от фирмы "Цербер-М".
Механических противоугонных устройств сегодня не изготавливает разве
что очень ленивый производитель, однако подавляющее их большинство напоминает
не сторожевых псов, а декоративных болонок. Уровня же профессиональной
подготовки мифологического стража подземного царства достигают единицы.
В том числе, естественно, его тезка — "Цербер-М".
Цербер имел три головы, змеиный хвост и ядовитое туловище. Подобно ему,
замки "дракон" от "Цербер-М" экипированы от штыря до корпуса. Последний
представляет собой замкнутую бесшовную конструкцию, в которой плотно запрессована
личинка замка. Личинка — импортная, на три миллиона комбинаций: ключ не
подберешь, а проворачивания и высверливания она не боится. Кстати, в комплект
входят три ключа из никель-серебряного сплава с кодовой идентификационной
картой — на всякий случай.
Несущий кронштейн "Дракона" составляет с корпусом замка единое целое:
сварка — штука надежная. А главный персонаж, штырь, изготовлен из высокопрочной
легированной стали: прочная оболочка, упругая сердцевина... Спору нет
— сломать можно абсолютно все, однако ни на одном охраняемом автомобиле
подобных достижений пока не отмечено. Заметим, что для запирания "Дракона"
ключи не нужны, достаточно просто утопить штырь в гнезде. При отпирании
же он сам выскакивает наружу — помогает специальная пружина. При этом
различают вынимающиеся и невынимающиеся штыри — для первых предусмотрена
так называемая "поддержка", чтобы штырь спокойно лежал на месте, а не
болтался под ногами.
Трансмиссию вседорожника одним замком не заблокировать. Если на обычной
машине достаточно зафиксировать рычаг коробки в положении "Паркинг", то
"раздатка" джипа может нехорошо пошутить: переводишь ее в "нейтраль" и
порядок — цепляй буксир. Поэтому рычаг раздаточной коробки блокируют отдельным
замком в положении L (пониженная передача): захочешь попользоваться моим
вседорожником — одолей два замочка. Именно так "Цербер-М" защищает таких
исполинов, как "Лексус-LX470", "Мерседес-Бенц-Гелендеваген" и им подобных.
Хотя замков "Дракон" понадобится два, комплект ключей может быть единым
— не хватало еще хозяину каждый раз соображать, что и куда втыкать. Впрочем,
окончательное решение остается за ним — очень может быть, что до необходимости
двойной защиты хозяин дозреет не сразу, а со временем. В этом случае ключи
будут уже разными.
Еще одной изюминкой "драконов" является их многоликость — для каждой
модификации автомобиля предусмотрен индивидуальный "покрой" замка с точно
выверенной геометрией и персональным способом блокировки. Любимый прием
угонщиков типа "Отогнуть, оторвать и включить какую-нибудь передачу" здесь
не сработает — на то и индивидуальный пошив. При этом ошибка установщика
также исключена — ему не нужно ничего подгонять, примерять и, как говорится,
"дорабатывать напильником". Само собой, что просто открутить замок обратно
угонщик не сможет — все "драконы" крепятся фирменным срывным крепежом.
А если вседорожник оказался настолько необычным, что "в списках не значится"?
В этом случае считайте, что вам повезло — пригоняйте свою зверюгу на фирму
и оставьте ее на пару дней для "снятия мерки". Персональных "драконов"
на коробку и "раздатку" вы получите бесплатно, поскольку именно ваш автомобиль
поработает манекеном для создания документации на очередную партию замков,
а всякий труд должен быть оплачен...
Собаки смеются хвостом
Чтобы завести себе Цербера, нужно было быть богом. А приобрести механическое
противоугонное устройство фирмы "Цербер-М" можно на авторизованном установочном
пункте: в розничную продажу "драконы" не поступают. И это правильно –
в неумелых руках "Дракон" становится бесполезной и даже вредной железякой:
представьте себе, что в тысяче километрах от дома что-то где-то перекосится,
а в результате вы не сможете тронуться с места. Это даже не угонщикам,
а собакам на смех – говорят, что они тоже смеются, только хвостом...
|